Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Замена подвесного подшипника ВАЗ 2106

Привет всем, давно меня здесь не было, скажу сразу все лето я просто гонял по лесам и полям, можно сказать неостанавливаясь. Поэтому и ничего не писал! Гонки мои конечно периодически были омрачены чем либо. Начну по порядку, как то после очередного выезда на природу, зря я связался со своей девушкой, а точнее с ее подругами, заплутал я с ними по такому бездорожью, что только на себя мог положиться, чего там у меня только не было, и колесо проколол и сцепу сжёг и брызговик передний правый оторвал, а ехать то там от города всего 15-17км. ох я пере матерился! Вобщем горя хапнул, приехав домой сказал себе, в непроверенные места больше с бабами ни ногой! Ладно все не беда, все отремонтировал, начался какой то гул в районе кардана. Я заезжаю на эстакаду машину приподнял передачу и давай слушать что где гудит, определил гул шел из подвесного подшипника, съездил купил, зараза дорогой оказался, ну да ладно я в принципе был готов к этому. Хватит этих вступлений длинных я уже и сам устал, перейдем как к замене подвесного подшипника!

Начнем мы с вами пожалуй с того, какой из всего многообразия подшипников выбрать. Кто то говорит что подвесные подшипники Torque хорошие, но это не так, лично упаковки три перебрал в магазине и выяснил то что смазки там нет вообще или может была когда то. Объясню почему это плохо,  не смажешь на 1000км.,смажешь по150000км.ходят.  Многие умники кстати скажут что нужно типа смазать самому - литолом 24. Мне и на это есть что сказать, не лезьте вы всякой непонятной смазкой в такие "интимные места", здесь нужна смазка для повышенного трения, такую язалил себе и в ступичные подшипники кстати. Остальные марки подвесных подшипников вообще больше не рассматриваю потому как поменял я их с 10-ток за 4 года. (ну этому виной конечно моя езда) Что ябы вам посоветовал дак это вологодские подвесные подшипники.

ЗАМЕНА ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2106


1 – эластичная муфта;
2 – фланец вторичного вала коробки передач;
3 – грязеотражатель;
4 – вторичный вал коробки передач;
5 – гайка;
6 – уплотнитель центрирующего кольца;
7 – центрирующее кольцо;
8 – вкладыши эластичной муфты;
 9 – болт;
10 – пробка;
11 – фланец переднего карданного вала;
12 – манжета;
13 – шлицевой конец переднего карданного вала;
14 – передний карданный вал;
15 – промежуточная опора;
16 – задний карданный вал;
17 – фланцевая вилка;
18 – стопорное кольцо;
19 – подшипник карданного шарнира;
20 – манжета;
21 – крестовина;
22 – вилка;
23 – упругая подушка;
 24 – подшипник промежуточной опоры.


Это составные части карданной передачи, смотрим на рисунок и внимательно изучаем, наш подвесной подшипник находится под номером "15" - и называется промежуточной опорой. Снимаем кардан целиком. Сначала открутите кардан от тарелки хвостовика "17". Потом открутите 2 болта на самом подвесном подшипнике, и смело вытягивайте его. Все кардан вы освободили. Теперь тащим его на тиски и разбираем, останавливаем новый подвесной подшипник и все ставим в обратном снятию порядке. Все дела, на самом деле это просто поэтому мануала у меня нет с фотками и самое главное конечно лучше это делать где нить на яме или эстакаде.





2 комментария: