Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ВАЗ 2106

Привет всем сегодня мы поговорим о страшенном гуле в области "передка", именно такая проблема меня одолела еще недельку назад, так что углубимся в наше тему. Сначала думал что все так и намухлевал я с подвесным подшипником, оказалось что нет. Гул шел скорее спереди, кого я тока не садил на зад чтобы понять откуда идет шум, диагноз поставила моя подруга))). Загудели они по одной простой причине, по всей видимости начался процесс разложения самого подшипника от старости ))). Я естественно не стал покупать закинул туда смазочки графитовой для повышеного трения, гул пропал! Но не тут то было гул появился уже через неделю снова, тогда поехал в магазин искать под себя подшипники, много всякого хлама я видел на прилавках дорогих магазинов и ни одного надежного подшипника так и не нашел. Вообще ступичные подшипники на классику делать у нас разучились по одной простой причине, потому что лень, лучше привезти китайскую "какашку"! ))). Но не досмеха мне было, ездить то нужно, а ведь на такой машине не поездишь, если неисправет ступичный подшипник то в любой момент можетколесо заклинить, вот и катался я на малой скорости да по крайнему правому ряду.

Кстати на малой скорости и гул не было слышно, это как один из симптомов. Кстати чтобы исключить вероятность того что у вас сломан именно ступичный подшипник, нужно приподнять любое заднее колесо и включить передачу еси ни в мосте ни в кардане нет никаких посторонних шумов похожих на тот что вы слышите при движении то скорее всего это ступичный подшипник. Еще один момент по которому можно определить что у вас сломан именно ступичный, для этого необходимо подвесить посредством домкрата колесо сначала одно потом второе, естественно переднее))), и покрутить, если ход плохой значит подшипник перетянут, если ход свободный то это еще не означает что все хорошо, нужно проверить люфт по вертикали. С силой подергайте колесо, если вами обнаружен люфт, то вам  необходимо подтянуть гайку и законтрить ее отверткой или зубилом. Если подшипнику пришел пипец, то лучше все снять и установить новый внутренний и наружный. 

Далее процес ремонта по порядку:

Вывешиваем одно из передних колес и снимаем его. Плоскогубцами вынимаем шплинты направляющих пальцев колодки, затем вынимаем пальцы.
После чего балонником или маленькой монтажкой отжимаем поршень в суппорт вынимаем колодки. Отворачиваем болты  суппорта. Снимаем его и убираем в сторону, положите его так чтобы шланг тормозов не был натянут. Зубилом снимаем колпак ступицы, далее головкой «на 27»откручиваем гайку. Самаое главное - на правом колесе - левая резьба ,а на левом – правая. Снимаем ступицу и с помощью монтажки или другого удобного вам приспособления снимаем сальник.





Если что то не понятно я могу разъяснить, вопросы присылайте на e-mail








Комментариев нет:

Отправить комментарий