Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Тюнинг салона ваз 2106

Тюнинг салона ваз 2106 карпетом
 
 
Боже мой, сколько времени меня здесь не было. Все стараюсь затащить свой авто в процесс эволюции, и это у меня вполне получается. Не так давно, где то месяц назад начал изучать все по шумоизоляции автомобилей, и натолкнулся на интересные вещи, оказывается кроме технического момента в звукоизолирующих материалах присутствуют и те что декорируют салон!!! Начал читать искать и нашел КАРПЕТ (что с английского carpet - означает ковровое покрытие). В действительности КАРПЕТ не ковровое покрытие, это материал на основе полиэфира с вплетенными друг в друга синтетическими волокнами, прошедший жуткие пытки иглопробивной машины, которая и создает такого рода нетканый материал.              
Я посмотрел что делают люди и произвел свое чудо техники. Технология проста до безумия. готов поспорить что даже ребенок справится с этим.  Посути производитель, рекомендует использовать клей спрей причем фирменный балон, он очень дорогой и у нас в Ижевсе он стоит приблизительно 400 рублей, когда клей формата "Титан" Стоит 94рубля и вам его хватит на весь салон ваз 2106, я это испытал на себе. Суть такого материала, заключается в том, что вы легко его установите, он прочный, хорошо тянется, не рвется, износостойкий, легок в монтаже, практичен, недорог а самое главное он защищает вас от шума хоть и не так как фольгированые термоусадочные материалы но свой коэфициент имеет, хотя об этом не пишут и таких данных я не встречал. Я же по природе свое перфикционист и поэтому пока покажу вам только ту часть которая как я считаю у меня получилась. Вот она прошу критоковать или наоборот хвалить, вам решать!!!

Как вы уже заметили карпетом обтянуты тарцы, которые мы обычно упускаем из виду и незнаем как их использовать, вот вам и решение. Я объясню то что я сделал с практической точки зрения. 1 - не нужно постоянно менять провода которые истираются от закрывания и открывания дверей, я просто перенес колонки в перед. 2 - вы думаете что их можно запинать? Вы ошибаетесь, я продвинул левую колонку максимально вперед, а правую поднял выше и убрал полку под бардачком, вы думаете мне стало от этого хуже? Нет черт возьми я всегда ненавидел эту полку, и наконец появился повод выкинуть ее))). Все просто, смотрится динамично, оригинально, в стиле классики, не "кричит", но за эту доработку моя ласточка надеюсь скажет мне спасибо. Еще один момент, вы наверное заметили как подиумы на 13 хорошо вписались, они самодельные, высота подиума где то - 5,5 см. - идеальный размер. Он сцеплен саморезами и обтянут карпетом! Подиумы ваз 2106 здорово смотрятся.  Вот и все на сегодня.






Комментариев нет:

Отправить комментарий