Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Ждет меня моя шестерка. Злой гаишник дай права!

Начать рассказ строит с того как я пошел учиться в автошколу "ИЖ Водитель". Там меня пытались научить ездить и внушить простые правила поведения на дорогах. Хромой усатый дед еще в 2006 году поставил мне за теорию неуд. так как я внутренний экзамен сдал с 2-мя ошибками, но допустил до автодрома и города! Горд и автодром я здал на ура и ждал экзамена в гаи. Учился я в то время на историческом факультет Удгу. Как то все навалилось и я ушел в свою зимнюю сессию с головой.

Очнувшись уже гдето в 2010 я начал понимать что прават уже нужны! У друга в то время прикупил автомобиль стоявший уже к тому времени 6 лет в гараже, и по тихому его реставрировал. В то время когда я начал учиться в автошколе еще не существовало проблемы корупции и здать на права было на много проще. )))

Боже мой! С чем я столкнулся "сегодня", это галимый ужосссссс! Всех валят, перездачи разрешают только через 2 недели, деньги берут только впуть, хоть сразу в машину не залазь с паспортом в котором как "прослойка сыра" будут торчать деньги. Конечно многие здают с первого раза я вот не попал в их число и придется мне еще раз попытать счастье!))) Подробнее расскажу в следующей статье) ))) Этот так сказаь затравка просто. Дальше больше и в подробностях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий