Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Гостевой! LADUSHKA 1300SL, Луганчанка

Как я и говорил в пред идущей статье я обещал что буду размещать у себя в блоге своих друзей или знакомых, это не важно. Важно то что бы это было интересно и хоть как то связано с ваз 2106 и сегодня я рад представить вам первого нашего гостя  - Матерый ЖигулистЪ - Русский-Хохол - владелец ВАЗ-21063 Год Выпуска: 1989!

Далее история пойдет о нем и его машине!

Зима...
Ну вот решился обзавестись авто.в поисках машины были перерыты страницы газет и интернета,друзей ,знакомых...
какую брать не знал и не думал,ведь хорошая машина-новая машина.
и вот встал выбор соседское volvo 440 89г.в. или opel ascona D 86г.в. все в районе 1400$.
Март..
но тут от одного форумчанина из городского форума,дал там объявление -куплю) поступило предложение поехать посмотреть.ВАЗ-21063
что ж съездил с "специалистом" посмотрели.
когда открыли гараж,понял она...
как сказал "спец" кузов,нужно красить,ну и немного поварить (передние под домкратники).
решено было брать если заведется...,когда привезем следующий раз колеса,т.к. стояла на спущенных почти два года,и бензин с аккумом.

кратко что удалось выяснить о авто на тот момент.
авто 89г.в.
2005г.,делалась какая то капиталка и анти-коррозийка (отцом продавца),выезжала раз пять до 2009г. пока не кончился бензин,и не умер аккум,за это время мама сдавая задом из гаража,забыла закрыть правую дверь,что привело к ее деформации.
с 2009г стояла в "гараже" на даче.



приехали с колесами (решили не рисковать ,вдруг пробито какое то), бензином 10л и аккумом.
все установили,подкачали бензин.наступил момент истины. берем не берем,уедем не уедем....
чих-пых-чих-пых...и тишина.
стоп! осенила мысль,за три года-свечи!были выкручены,пару взмахов металлической щеткой,вкручены на место.
на старт!
чих-.... и завелась как часики.
пока мотор прогревался,были затянуты болты на колесах.в мой карман перекочевал тех.паспорт на машину,а в пользу продавца перешли 5000грн.(~600$)
до города шли 110км\ч,не рисковали хоть лед уже сошел и асфальт был сухой... машинка шла четко.
опускаю переоформление.в итоге на те 10л. пробежали ~130км.
ну и вот она на переоформлении...


Весна, лето, эксплуатация внесли свои коррективы.
только за весну было приобретено и установлено:
-аккумулятор,лобовое (старое было лопнуто) во время удара правой дверью (отрихтована).
-заменена помпа Лузар,ну и краник соответственно (который уже умер,в соответствующей теме описано).
-заменен гена на 80А старвольт LG001.
-установлено БСЗ.
-переделан карб ДЗ-2
из ремонта:ремонт головки,подброска "свежих" колец.
переход на полусинтетику.
замена всех шаровых,
тормозных колодок,
замена ГТЦ,
установлены новые пружины "сток" (Орловские),
замена всех аммо на каяба-премиум (масло),
ну естественно все сайлент-блоки как сзади так и спереди.
колеса на счастье оказались живы и в хорошем состоянии.
вот она на момент пробега около 3000км (моих).









пока еще сток салон.остальные фото с переделками будут чуть позже.
ожидается сварка кузова ,замена под домкратников.
не пинайте сильно,короче пока обычный "сток" в упадке...

буду тут дописывать все мелкие переделки и исправления: по авто:
двигатель-топливная система:
-использование инжекторного фильтра (результаты только положительные).
-установка БСЗ
-переделка карба ДААЗ2105-...-20:
модернизация ДЗ-2,
установка ЭПХХ.
+ сделан выход под экономайзер.
-замена помпы на ЛУЗАР.
-замена краника на ЛУЗАР керамику,умер меньше чем через пол года (видать брак), заменен на электроклапан от "Газели".
-устранена утечка в бензобаке (про лужен)
-установка доп.реле стартера.
-заменен гена на 80А старвольт LG001.

салон- трансмиссия:
-замена лобового стекла.
-ремонт дверей,рихтовка пассажирской передней.
-ремонт всех стекло подъемников,замена насущного,порванных тросиков, протертых роликов, обломанных стекло держателей.
-замена передних сидений на 2107.
-установка подлокотника "бара".
-замена всех сайлент-блоков передних,задних на "балаковские".
-установка новых пружин ("орловские"),задние чуток мягче родных.
-замена подушек под пружины,перед сток,зад усиленные на 20мм.
-замена ГТЦ.
-замена всех тормозных колодок.
-замена шаровых,комплект (белебей)
-замена всех аммо на каяба премиум.
-установка на торпеду экономайзера.
-установка VST, с калибровкой и разноской датчиков для их корректной работы.
-установка магнитолы с акустикой (хоть приятнее стали поездки).
-ремонт кузова,поварены лонжероны+днище+под домкратники.
-кинут на пол по верх ковра линолеум.
-перенос кнопки "аварийки" на рулевую колонку.

Снова слово мне и хочу подметить что многое для себя интересное извлек из того что нам рассказали! Особенно мне понравился фильтр от инжектора, вот теперь думаю как его себе установить! Буду надеяться что в гостях ты у нас не последний раз и еще расскажаешь  нам о многом!

Спасибо всем, читайте нас и подписывайтесь!

P/S/ Кстати замечу, что идея установки генератора от старт вольт не случайна, перенял!

Комментариев нет:

Отправить комментарий