Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Ваз 2106 выезд в незнакомые места часть 1

Я уже говорил в статье про проходимость ваз 2106 что мы будем обсуждать наши летние вылазки и мне хотелось бы начать со своей, вы так же можете присылать мне на почту свои истории с фотографиями, принимаю любые, даже если вы не на ваз 2106 :) назовем мы это дело "гостевым постом".

Сегодня расскажу про свое маленькое путешествие в Усть-бельск.


Немного пред истории...

Все кто читает уже знают что живу я в Ижевске, сентябрьские события, в это время мне как раз стукнуло 23 года, совсем уж взрослый! На работе подарили спининг, директор расщедрился, подарил свой старенький спининг марки shimano. Я не буду описывать какой он из себя, но скажу про спининг что он не для новичков, это я понял к сожалению уже в Усть-бельске. Дареному коню в зубы не смотрят. как есть так есть. 

Конечно на д.р. вечером в конторе его сразу все начали смотреть расхваливать, на пьяную лавочку, ну и разговор зашел о рыбалке, мой коммерческий директор, так сказать мое непосредственное начальство - спинингист со стажем в 20 лет, сказал что отвезет меня порыбачить раз уж такое дело. Ну недели 2 мы только собирались, то у меня машина сломается то никого найти себе в компанию не можем, то места мне не хватит. 

Честно говоря на своей машинке ехать не хотелось, было жалко! Ну представьте себе мотор у моего начальника весит где то 130кг. а лодка еще больше хоть и пвх-шка плюс еще куча всего, палатка жилеты и нас двое, я 100 кг. он 70кг. и еще кого то взять надо 3-его, а то скучно будет. 

Ломался, ломался а ехать все равно охота, в понедельник прихожу и говорю ему, мол поехали, хочу рыбачить мочи нет! Не вопрос говорит, значит поедем в пятницу. 

Наступает пятница, я весь довольный, авоськи свои собрал еще в четверг, время часа 4 дня, он мне говорит погнали, а остальные менеджеры пускай работают, они ведь на рыбалку не едут! Я еще больше обрадовался. В общем закинул его домой, сам поехал спать, договорились что в 3 часа ночи выезжаем. Я до 12 ночи и глаз не сомкнул, в 2 ночи меня вырубило, естественно проспал приехал к нему уже 3.30 ночи - Леха меня матом кроет, говорит давай быстрей нам еще ехать, мол надо утром уже там быть. Я еще не сказал что мы с ним после работы в гараж заезжали загрузили машину всем необходимым, по городу машина просто ползла...

Едем на заправку, подъезжаю на Лукойл на ул. Союзная, заправщица в ...опу бухая или обкуреная непонятно, налила мне бак через край, хотя просил всего 30 литров. может оно и к лучшему...


Ну а дальше было еще маленькое приключение - на посту при выезде из города в сторону села Завьялово. Мистер мент меня останавливает, представьте время 4-ый час а он мне говорит вы что переезжаете так поздно, а у нас заднее сидение полностью завалено всякой фигней и лодка запихана еще. Я ему говорю вы сами то как думаете? Он говорит мне, поздно же уже, я говорю мол знаю мы рыбачить поехали. Он мне в ответ ну от вас и пахнет, неприятно, я говорю куртка пахнет старым одеколоном в гараже валялась, просто старый одеколон когда то разлил и перестал ее носить не выстирывается и все, а пахнет старой Москвой может ее и пролил. Ну я мистеру менту дыхнул в шапку, на пост почему то он меня не позвал. Он нас отпустил с богом и вот тут то и началась наша поездка уже без приключений.

Вот по какому маршруту мы двигались.




Вот он на карте



Долетел я туда с Лехой уже через часа 2, получилось быстро, но вот самое интересное было это кися-мися у причала нашего пути, там было так грязно что мама не горюй!, Но мы выбрались, благо задняя часть авто была нагружена, и собственно встали у самого берега. 


Это кстати не мой лексус, мой лексус ниже уже припаркованный и сфотканый с воды!


Вот заводим мотор, точнее мой начальник заводит мотор :)

Теперь мы готовы направиться на остров уже в татарии.

А вот и сам остров и наша поляна.



Ну у меня не так много фичей как у начальника, я ведь начинающий рыбак, но в этом году точно куплю сапоги как у него. 


А вот и еда!

В общем было весело и про то как я якорь потерял в последний день рассказывать уже не буду. Рыбы я конечно поймал мало а если быть до конца честным то поймал одну щучку размером где то 15см., а мой начальник подергал таких здоровеньких кило по 2-3, штук 5.  Хотелось пару слов сказать в защиту моего ваз 2106 и все так и вернуться к теме нашего разговора.  Эта поездка показалась мне очень сложной, при том что машина была загружена под завязку, по трассе она шла как ласточка, держал скорость от 100 до 110 км.ч., что в принципе хорошо для мотора 1,3 литра. Единственным препятствием повторюсь была ужасная кися-мися на подъезде к месту парковки, а так дорога ровная и приятная. Это история так скажем начало моих историй про вылазки на природу, потому что в следующих статьях я расскажу как отрывал брызговики, ломал шаровые, и еще многое другое. что со мной происходило на природе и в дороге. 

Увидимся! Читайте и подписывайтесь на мой блог!






Комментариев нет:

Отправить комментарий