Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Тюнинг салона ваз 2106. автомобиль моя первая слабость после девушек.

Привет всем читателям блога ваз 2106!

Рад сообщить что брат подарил мне новые козырьки. Может они как то и по другому называются, но самое главное это тюнинг салона ваз 2106 его по праву можно таковым считать. Потому что все новое и практичное есть не что иное как совершенствование старого а по логике - тюнинг

Так как у меня есть девушка которая по утрам так заботится о своем внешнем виде что может красить губы и ресницы, пока едет со мной до работы, то я решил что зеркало будет приятной необходимостью для нее, мне то оно не к чему, разве что попытка подражать иномарочному стилю, ведь у них у всех есть зеркала со стороны пассажира, и еще один момент - у мой старушки 89-ого года такого девайса отродясь не было.

Вот кстати как выглядят сами козырьки

Тюнинг салона это важная часть на самом деле, это придает больший комфорт нашим автомобилям. Думаю вам будет интересно как в следующей статье я расскажу о впечатлениях установки этих самых козырьков. Производители в наше время всегда радуют чем то, приходится за них дорабатывать то что уже произвели, надеюсь что с установкой проблем все же не будет. 

Всем спасибо за внимание, обязательно подписывайтесь на новости моего блога, и пишите свои комментарии ниже!



Ну и хочется поддержать традицию блогеров и на последок вкусненькое видео )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий