Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Замена шаровой опоры ваз 2106 ВИДЕО часть 2 (Для тех кто не знает как это делается)

Всем доброго времени суток! Снова я тут, снова не даю вам работать или спать, но это может быть и к лучшему, нужно чтобы человек постоянно что то читал, узнавал что то новое и развивался, в общем приветствую вас читающие блог Ваз 2106!

Перейдем к теме нашего сегодняшнего поста, и так, я хотел еще раз вернуться к вопросу о шаровой опоре на ваз 2106, почему я объясню. В прошлой статье, ее кстати можно прочитать здесь мы просто обсудили все в теории, я дал пару советов и вот что я хочу предложить вам сегодня, это хорошее видео, полностью повторяющее мой предыдущий пост, здесь так же вам дадут пару хороших советов о том как заменить шаровую опору, как избежать замены шаровой опоры ваз 2106 и как выбрать хорошую шаровую и отличить ее от подделки.



Так же хочу подметить что там говориться и о съемниках для ваз 2106! Это очень важно иметь в арсенале съемник, и не мало важно чтобы он служил вам верой и правдой а выбрать вы его сможете только если посмотрите это видео, ну сами понимаете, лучше 1 раз увидеть чем сто раз прочитать!

Приятного просмотра.

Читайте, подписывайтесь.



Get Adobe Flash player

Комментариев нет:

Отправить комментарий