Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Замена свечей ваз 2106 или как заменить свечи на ваз 2106 перед зимой.


Привет всем, для начала хотелось бы сказать о том какие свечи нужно использовать для ваз 2106. Вот маркировка свечи которую нам с вами рекомендует производитель - А17ДВР (А17ДВРМ) или их аналоги.

Что у нас делает свеча? Свеча воспламеняет рабочую смесь в цилиндре искровым разрядом. Конструкция свечи не разборная. У исправно работающей свечи цвет юбки изолятора центрального электрода должен быть серым или светло-коричневым.

 Какие свечи лично я бы отрекламировал, так это Denso и NGK. На мой взгляд самые лучшие свечи которые еще мне кажется не подделывают, они так же подходят и на наши вазы, при покупке так же обращайте внимание на то. Для какого объема двигателя они предназначены – 1,3 1,5 1,6, это тоже очень
важно.

На данный момент у меня стоят свечи NGK, на самом  деле очень дельный продукт, у меня они отработали уже примерно 15000км. пробега. Denso у меня лежат про запас, очень хорошие свечи так же их вам рекомендую, кстати производитель – страна восходящего солнца.

 Ну что со свечами разобрались пора бы и перейти непосредственно к замене свечей. На ваз 2106 все это делается достаточно просто, замену свечей проводят одним свечным ключом, больше инструментов нам никаких не понадобится.



Свечи зажигания располагаются с левой стороны двигателя.
Снимаем колпачки высоковольтных проводов и берем свечной ключ.

Свечным ключом откручиваем свечу одну за другой и заменяем их на новые.

Надеюсь и в этот раз я был для вас полезен! Ни гвоздя ни жезла вам! Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий