Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Ваз 2101 моего брата... no komments it's beautifull


Привет всем, можете поздравить с получением диплома, правда получил я его еще месяца так 2 назад, но все же, за это время у меня ничего особенного не произошло, тарюсь понемногу запчастями и деталями экстерьера и интерьера, ну это лирика. Самое главное для меня да и для всего нашего семейства вазоводов это выход в свет и собственно на дороги Ижевска автомобиля моего брата! 

Начнем с того что когда то давно, так давно что и не вспомнишь, у нашего отца была копейка, не знаю как долго, но в его воспоминаниях она была лучшим автомобилем его молодости. Жаль, но была продана, в моих обрывочных воспоминаниях осталось лишь одна фраза, сидя на заднем сидении, Папа спокойно открыл дверь и сказал что нам нужно идти, конечно я все понимал, а что тут скажешь, в память врезался руль с оплеткой из проводов, и какие то отдельные части салона, так я молча и навсегда простился с этим автомобилем...

Я купил свой ваз 2106 в 2010 году, Отец благополучно помог его оживить и даже покрасил, за что ему огромное спасибо, теперь катаюсь и души не чаю....

Самое время подойти так сказать к кульминации нашего сегодняшнего поста, это автомобиль моего брата! Сажу сразу что у нас разница в возрасте 4 года, это чтобы вы понимали всю ситуацию потому что я вас реально удивлю, такой возраст и такое рвение  к совершенству своего автомобиля я видел наверное только по телевизору.  Поехали...


Брат купил ее в не самом плохом состоянии но дырдочек было море, вобщем варилось все, менялось много, в этом нелегком деле ему помог его друг, по всей видимости варит, красит и т.д. этот друг, если скромно сказать то Пиздато! Кузовных работ как я уже сказал было много и длились они по моим прикидкам около 4 месяце, в машине по моему не осталось ни одного старого болтика. Перейдем к фактам, коробка 5-ти ступенчатая, двиг в объеме около 1,8 голова от нивы, много нужных примочек под капотом и распорка кстати тоже есть, нулевик, все как полагается выкрашено в тематические цвета, как он и задумывал, на фото все видно смотрим, любуемся. 

Что касается салона, приборы белые, мой подгон, мне очень нравится как смотрятся в его салоне, панель шестая думаю дурак только не отличит, руль купленный мной когда то был совсем другим он его тоже так в тему модернизировал, карбон висит везде,  повторюсь что старого ничего не осталось. на панели красуется маленькая копия его авто!

Музыка, если рассматривать этот вопрос, то тут все крайне серьезно, голова peoneer, колонки по моему тоже, усилители их кста 2 штуки, пацанский дорогой саб, ну и как полагается батарейки суперовые кондеры и т.д. 

Сигнализация Starline последняя модель я в них не секу, автозапуск обр. связь опять же все по взрослому.

Сколько туда души было отдано это надо в живую смотреть )))) 

Переходим к самому главному это колеса - 19 размеру, привезенные из самого Дагестана! помните, что я говорил  о полном самоотречении и целенаправленном движении к результату, так вот я думаю что к концу поста а это уже где то здесь, вы наверное залили слюнями свою клавиатуру, так то, так может не каждый, думаю у меня бы даже терпения не хватило, я искренне рад что мой брат такой и что с авто у него все получилось более чем круто. Вам дорогой читатель остается только учиться, если есть вопросы задавайте, думаю мой брат ответит в комментариях! 













Комментариев нет:

Отправить комментарий