Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Выбор шаровой опоры ваз 2106

Сегодня хотел написать маленький пост о том какие шаровые опоры стоит покупать. Какие шаровые опоры выбирают именно владельцы классики и предоставить три места наших участников.  И так начнем. 

Что для вас является главным критерием в выборе шаровых? Лично для меня качество, надежность, соответственно большой ресурс, а главное безопасность. Т.е. посмотрите сколько критериев у нас стоит при выборе всего лишь одной запчастюшки, и правильно, потому что производителей теперь пруд пруди, а реальных вещей никто не производит. Или практически никто.

И так я собрал информацию с 4 форумов о ваз 2106, сложил все данные и вывел окончательные результаты, вот вам скриншот.

Ну тут все наглядно видно, что в тройке лидеров у нас прочно обосновались 1) "Трек" 2) "Белебей" 3) "Ваз интерсервис"


Про Ваз интерсервис даже говорить не буду, Белебей просто не порадовал однажды меня самого, а кстати есть и хорошие отзывы именно о них, но все же это сугубо личное мнение с моей стороны и это неправильно. Ну и наконец шаровые опоры "Трек".

Да дорогие читатели результат и меня порадовал, сам беру именно эти шаровые правда очень редко потому как делают их хорошо, я лично пользуюсь серией "чемпион". Она мне кажется самой усредненной, т.е. оптимальной. Но брак у этой компании встречается и не так уж редко. И у меня есть пара советов для вас чтобы вы избежали подделки именно шаровых опор - 1) На шаровых, рулевых и др. должен быть выпрессован логотип трек - как на коробке. 2) В каждой упаковке т.е. коробке шаровая лежит в отдельном полиэтиленовом пакете. Не ошибитесь в выборе. 

Всем удачи!




2 комментария:

  1. Статья заказная? Ты сам то на трек -чемпионе ездил? Месяц и гремит уже. Да, она ничего, если дороги есть. но у нас в России их не так много. . Была у Трек хорошая серия, называлась "Трек-классик". Вот с этим согласен. Правда в магазине сам найти не могу сейчас. Но "чемпион" ставить, если приходится ездить по проселкам, никому не посоветую.

    ОтветитьУдалить
  2. статья не заказная ))) Я их не пишу под заказ потому что блог не приносит никакой коммерческой прибыли ) И да я ездил на треке очень даже не плохо я бы их рекомендовал, просто покупайте не на рынке а в магазине и перед покупкой зайдите на сайт изучите как отличить подделку потому что информация там постоянно меняется. купите оригинал и будет вам счастье !

    ОтветитьУдалить