Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Генератор ваз 2106 от компании старт вольт ЧАСТЬ 2

  ЧАСТЬ2

И снова здравствуйте, блог о ваз 2106 продолжает свою работу. В прошлой статье я говорил о генераторе для ваз 2106 от стартвольт, сегодня продолжим. Как я уже говорил эти генераторы отличаются от стандартных своими характеристиками. Журнал зарулем тестировал эти генераторы. правда не для нашей модели ваз 2106 а для ваз 2110, но все же можно просмотреть динамику ситуации. Я приведу скриншот позже, его вы не пропустите.

И так начнемс, мой генератор, который я хотел заменить выдал на тестере без нагрузки 10,2 волт, мы просто офигели, вот тебе и нестабильная работа на дороге в пробках))). Ну что, нам стало интересно, как будет вести себя новый генератор без нагрузки и под полной нагрузкой, т.е. с вкулюченной электроникой и электрикой повсей машине (аварийка, дворники, ближний, дальний, тормоз, музыка, печка, обогрев, и еще что нибудь, укого сто есть :) ). Установка генератора заняла бы у нас минут 20 если бы не болт который прикипел напроч и не хотел. выходить, пытались и съемниками и молотком и чем попало, нивкакую. 



В итоге пришлось снимать крепление на котором держится сам генератор и уже на верстаке в тисках выколачивать болт. Кстати непомогла даже хваленая WDшка 40, я уже не говорю о замачивании в тормозной жидкости. Короче все сняли с трудом, далее начали втыкать провода уже на новом генераторе, все как на рисунке. 



Будьте внимательны не путайте ничего.


Все установили обратно смазали, чтобы не закоксовалось снова, мало ли что. Устанавливает мастер так что писать не буду как это делается специально, потому что самое главное для нас это гарантия, о которой я говорил в прошлом "посте". 

Проблемы при установке- проблема былаодна и это очень расстроило меня, все мы знаем про братьев китайцев и как сложно у них найти качественный металл, мастер сразу же свернул пол резьбы на "контакте 30"  пришлось накрутить 2 гайки. Козлы вы китайцы хоть бы не делали из такого металла мягкого. Атак больше проблем не наблюдалось. После установки сразу же схватились за тестер, и знаете что он показал?


1) Генератор ваз 2106 (обычный 42ампера).
Данные без нагрузки: 10,2 вольт
Данные под полной нагрузкой: 10,0 вольт  (про полную нагрузку говорил выше)

Тест проводился при 1000 об.мин.




2) Генератор для ваз 2106 от Стартвольт.
Данные без нагрузки: 14,2 вольт
Данные под полной нагрузкой: 12,1 вольт (про полную нагрузку говорил выше)

Тест проводился при 1000 об.мин.

Вот такая вот разница с моим генератором)))

Кстати вот скриншот теста генераторов для ваз 2110


Комментариев нет:

Отправить комментарий