Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Магазин запчастей для ваз 2106. Для Ижевчан

Всем привет. Вчера катался по городу в поисках запчастей, а именно тормозного цилиндра, тормозных шлангов на передок, рожек на бампера и накладки на диск сцепления. Сразу скажу магазинов в моем родном городе достаточно чтобы покопаться. Обслуживание везде разное как и цены в принципе). Так вот, в первый магазин который мне удалось попасть в выходной день это магазин Жигули, всеми любимый и самый известный, но цены там меня расстроили, они думают что к ним со всего города едут и кроме них тут вообще никого нет, монополисты хреновы. Развернулся я и вышел из этого магазина лишь с гайками для кардана по 5.50руб. Мой отец посоветовал мне сгонять в Бином-авто, раньше когда у него была газелька мы только туда и ездили, магазин мне не нравился.
А теперь там все изменилось, продавцов больше стало ремонтик зделали, запчасти все есть, просто песня. Значит для сравнения - м-н Жигули - рога на бампер 27руб. штука, накладка на сцепление 360руб. штука + нет в наличии, тормозные шланги - 180руб. штука. Бином-Авто - рога на бампер 30руб. пара, накладка на сцепление 240руб штука (надо ехать с диском иначе рискуете пересверливать и переклепывать диск как я, это из за того что производители разные и диски сцепления немного отличаются по году выпуска ваз 2106), шланги тормозные 128руб. штука. Вот вам и разница в цене + вежливый продавец предложил карту за 30руб. которая нетолько себя окупила но и скидку еще сделала. Так что вот вопрос выбора такой. Я лично теперь тарюсь в Биноме. У них есть сайт так что кому интересно посмотрите. Еще из позитива то что на сайте есть поиск по запчастям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий