Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ 2106

Привет всем в очередной раз будем говорить о наших машинках, о ваз 2106. Конкретнее поговорим о стабилизаторе. Недавно приключилась с моей ласточкой небольшая неприятность. Вышел из строя стабилизатор. Не целиком конечно а частично ). Еду с работы домой, проскочив пару ямок достаточно глубоких, начался стук со стороны левого колеса, скорость я конечно сбавил вырубил магнитолу, печку и еду слушаю. Выяснилось что брякает только на кочках а на ровной дороге ведет себя хорошо, ничего не стучит. Доехал до дома, запарковался, сразу давай глядеть, врубил свою чудо переноску и увидел что резинка стабилизатора просто выпала.


На фото я обвел чтобы вам было понятно о чем я говорю. 
 Резинка находится под фиксирующей железкой.

Втулка т.е.резинка если вы заметили имеет фиксатор, а железная планка имеет отверстие, именно за счет такого дуэта, втулка стабилизатора отрабатывает дорогу и ваши маневры на  100%. Это правильное положение втулки и она не должна смещаться ни вправо ни влево.  В моем же случае, втулка стабилизатора просто вышла из под планки, по простой причине, фиксатор втулки просто отрывало, ей уже не за что было держаться и она вылетела, в результате стук при езде по неровной дороге и не очень хорошая управляемость. 

Старайтесь хотя бы раз в месяц заглядывать под автомобиль ), тем самым можно избежать таких неприятных ситуаций. Кстати при комплексной замене резинок, сайлентблоков заменять на стабилизаторе можно не все втулки, а только те, что находятся на рычагах, потому как износ втулок в центральной части ничтожно мал и зачастую просто не имеет смысла. 

О том как заменить стабилизатор ваз 2106 мы поговорим в следующей статье. Надеюсь эта статья не была для вас бесполезной потому как мы описали, возможные причины неисправности и в случае поломки вы уже будете знать где и как эту проблему можно устранить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий