Если тебе понравилась статья, добавь ее в свои закладки

Замена шаровой опоры на ваз 2106 часть1

Привет всем вот есть материальчик которым хотел поделиться с вами сегодня, поговорим о замене шаровой опоры на автомобиле ваз 2106. Первое на что стоит обратить внимание так это причины по которым без замедления стоит заменить шаровую опору. Учимся и запоминаем как правильно продиагностировать поломку на этапе возможной замены, а не на дороге с колесом шиворот на выворот, или еще хуже, серьезная авария, как на фото в заглавии моей статьи.

И так первый он считается основным признак износа шаровой опоры это металлический стук при движении, на мелких кочках, на ямках и на пересеченной местности. Прислушивайтесь к своему автомобилю. Кстати часто такое бывает что шаровая опора на ваз 2106 даже новая способна вылететь на большой скорости при сильном ударе.  

Еще одна особенность поведения шаровой опоры готовой вот вот сломаться это поскрипывание. Проверить можно простым путем, подойдите к машине и начните слегка надавливать на передние крыло с той стороны, с которой как вам кажется возможна неисправность. Если поскрипывание есть то стоит более тщательно продиагностировать шаровую опору но уже в автосервисе. где вашей машинке устроят тест приближенный к условиям реальности. А именно загонять на вибрационный стенд, на нем все стуки и бяки слышны сразу и отчетливо.

Но если такой возможности нет, то конечно же есть способ кустарной диагностики. Здесь я вам не могу предложить ничего другого как лом, один конец лома упираете под шаровую. Раскачивая лом верх и вниз вы сможете воспроизвести реальную обстановку. Если все так и стук есть то вы должны почувствовать его, он будет отдаваться в лом. Вот так мы можем определить износ шаровой опоры на автомобиле ваз 2106.

В следующей статье поговорим о замене шаровой опоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий